|
Reset выставка
брендинг, дизайн выставки
Reset — проект, который начинался как бренд парфюма для обнуления сознания. Действие опирается на теорию о семи чакрах, но в современном прочтении и с научным подходом. Мы сделали для него брендинг, упаковку и сайт.

Спустя год парфюм Reset перерос в идею выставки, на которую можно прийти и перезагрузиться. Но давайте по порядку.
Метафора логотипа Reset — кодовый замок. Каждая комбинация имеет цвет, соотвествующий чакре и ключевое слово. Семь чакр — семь цветов — семь слов — семь вариаций логотипа.
Флагманский аромат Reset — это парфюм Zero. Он имеет специальную упаковку. Целевая аудитория проекта – люди, которые живут в цейтноте и стрессе, нуждаются в перезагрузке. Мы разработали упаковку, в которой один и тот же ресурсный аромат Zero разлит в четыре флакона. В итоге получается, что аромат разбросан по жизни человека. Один флакон лежит в джинсах, другой в бардачке машины, в сумке.
Также Мы сделали тильда-сайт для проекта Reset
Выставка Reset
Наша команда разрабатывала интерьер и брендинг для выставки Reset художника-исследователя Ольги Щербаковой, автора проекта. Иммерсивный проект погружал посетителей в мир цвета и новых ощущений, способствуя перезагрузке. Эффект усиливала идея воздействия на спектр чувств: зрение, обоняние, слух. Специально для выставки были разработаны ароматы (ольфакторным архитектором Анной Сивачёвой) и музыкальное сопровождение (композитором Тимом Ивановым).

Перед нами стояла задача — интерпретировать каждый цвет и перенести его смысловое значение в объем, пространство, чтобы способствовать полному погружению.
Мы разрабатывали дизайн-проект, курировали строительство и создавали контент выставки, промо материалы.
о залах выставки
Красная комната
Красный — это первая чакра, земное начало, рождение. В красной комнате мы возвращаем посетителя в первородное состояние и приковываем его к земле. Он ходит по контрастному помещению в строго очерченном лабиринте. Ноги напряжены, происходит заземление. Дыхание строго в соответствии с совершаемыми шагами.
о залах выставки
Оранжевая комната
Оранжевый — это вторая чакра, радость и наслаждение. В оранжевой комнате мы продолжаем удерживать внимание на дыхании. Геометрическая фигура на видео задает ритм дыхания. На баре с ароматами предлагается послушать оранжевые запахи, приносящие удовольствие. Принт иллюзии на стенах меняет ощущения от пространства и добавляет легкое приятное головокружение.
Также для Оранжевого зала мы сделали видео-медитацию
о залах выставки
Желтая комната
Желтый — это третья чакра, познание и определение себя, данные, информация и мудрость. Для желтой комнаты мы разработали две концепции.

В первой концепции на стенах иллюстрации-иллюзии. В центре зала планшеты с тестом на определение себя в этом мире. В зависимости от ответа посетителю выдается шарик определенного цвета. Шарики иллюстрируют статистику.
Паттерн для стен был разработан нашей командой. Мы вдохновлялись работами Эшера Корнелиса Маурица.
Во второй концепции желтого зала мы опирались на идею цифрового мира в реальности. В цифровом мире всё — это пикселы. В желтом зале речь шла о составе человека. Поэтому мы взяли метафорой именно форму пикселя. В центре расположен стол с планшетами для прохождения теста. Результат теста можно узнать, отсканировав картины с QR-кодами.
Картины с QR-кодами — это панно, собранные из объёмных кубиков специально для выставки. Двухмерный цифровой инструмент переходит в объем и пространство и становится сам по себе объектом, а не функцией.
Другие комнаты выставки
При разработке концепции выставки, мы пропустили через себя много идей и материала и предлагали разные решения
В декабре 2019 года произошло открытие выставки Reset в ЦСИ М'АРС
смотрите также
Медиа о выставке Reset
смотрите также
Public talk Reset
Наше скромное выступление о том, как мы делали выставку Reset
(видео на русском языке)
премьера
Фильм Reset
RESET: Как это было — короткометражный фильм режиссёра Линары Багаутдиновой о процессе генерации идей и создании проекта